Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 25
    Обзор Binary Domain [жанр: TPS]

    На дворе двадцать первый век. Могучая японская корпорация наштамповала умных боевых роботов разного калибра (на местном слэнге – “scrap-head”), которые теперь охотятся за людьми в потугах установить в мире новый порядок. Собственно, спонсируемая корпорацией политическая партия так и называется – «New Order». На усмирение зловредного АО силами прави...

      • Обзоры
    945
    • 13
    Дневник Binary Domain. Часть 1

    Это копия статьи. Оригинал размещен в моём блоге. Там же вы найдёте остальные части дневника. Не забываем комментировать здесь и на сайте!

    Сюжет? Какой-такой сюжет?

    Ночь. Тишина. Покрепче перехватив громко булькающие агрегаты с пропеллерами, двое американских «борцов за справедливость» (а какие же еще бывают борцы за справедливость, правда?) под ...

    945
    • 10
    Дневник Halo: Combat Evolved Anniversary. Часть 1

    Это копия статьи. Оригинал размещен в моём блоге. Там же вы найдёте остальные части дневника. Не забываем комментировать здесь и на сайте!

    Перед написанием этого дневника меня распирали сомнения. Одна половина моего существа желала схватиться зубами за геймпад и с головой окунуться в водоворот событий Halo: Combat Evolved Anniversary. Трепет перед...

      • Прохождения
    945
    • 27
    Обзор Bulletstorm [версия Xbox 360]

    Примечание: скриншоты взяты с сайта ag.ru. Копия статьи также находится в моём блоге на сайте gamersblog.ru

    Пять, четыре, … нужно успеть… три… где же эта чертова капсула? Помахивая увесистым бластером, дама ведет налево по коридору… два, один… вот она, fuckin’ «спасательная шлюпка»! Впрыгнув в крохотный четырехместный физеоляж и раздавив дверью ру...

      • Кадры
      • Полезности
    945
    • 10
    Обзор PSP-версии Prince of Persia: The Forgotten Sands.

    В конце мая увидела свет очередная инкарнация восточной сказки про принца-сорванца, фанатеющего от лазания по стенам и опасным ловушкам и вечно влипающего в мистические истории. Перед релизом разработчики во всю трубили о возвращении к седым традициям вкупе с использованием новых для серии элементов. Обещание выполнено… но может не надо было, а?

    С...

    945
    • 27
    Дневник S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Запись третья.

    На чём мы остановились? Ах да, я встретил Ноя, который, как я думал, располагал нужной инфой об упавших самолётах. Парнем он оказался довольно агрессивным: без всяких прелюдий окрестил меня мутантом и ну давай шмалять из дробана. Бронирован он был, судя по всему, неплохо, но никто не вечен. У него в карманах я откопал КПК с записью, где он хвалился...

    945
    • 11
    Дневник Grand Theft Auto 3. Запись вторая.

    Всем привет, я снова с вами. Это моя вторая запись в блоге Grand Theft Auto 3. Со времён предыдущей публикации многое изменилось. Во-первых, я заработал авторитет. Если раньше на меня не обращали внимания, то теперь норовят накормить свинцом на каждом углу. Кроме того, наконец-то нашёл контору, способную перекрашивать машины. Она оказалась за моим ...

    945
    • 32
    Дневник Grand Theft Auto 3. Запись первая.

    Что это мы всё про современные игры толкуем. Вышел вот недавно Splinter Cell: Conviction. Запустил я его… и вскоре стёр. Игра тормозит даже при натужно рычащем на двухядерном процессоре на 2,5 Ghz вентиляторе и загруженной под завязку видеокарте c 1 Gb памяти. Нехилые запросы. Даже Wheelman с его open-world и детализированной графикой летал на ура ...

    945
    • 19
    Дневник S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Запись вторая.

    В прошлой записи я остановился на том, что уснул. Мой протеже продрых до полудня, после чего отправился по следующему квесту. Местному авторитету понадобилось узнать, что это там слепит глаза за пару километров от лагеря. Источником оказался фосфорически светящийся артефакт, висящий на руле в ещё одном севшем на свою последнюю мель ржавом корыте. С...

    945
    • 28
    Дневник S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Запись первая.

    Его бранят и уважают, воспевают и ненавидят. Действительно, уже после первой пары часов геймплея можно смело говорить о противоречивости проекта. Вроде бы атмосферно, реалистично… но движок, кажется, не знал апгрейдов со времён первой части. Видавший виды X-Ray всё также лагает и хвастается бутафорской зеленью и бедной анимацией местной фауны. Одна...

    945
Чат